5. СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СООБЩЕНИЯ
5.1.Сервисные документы

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:

1. Гарантийный срок составляет 7 лет (84 месяца) со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 90 месяцев со дня продажи.

2. Обязательно, после каждых 12 месяцев эксплуатации, с циклом «12 месяцев +/- 15 дней», котел должен пройти техническое обслуживание (услуга платная, согласно ценам СЦ, которые действуют на момент выполнения работ) у специалиста уполномоченной сервисной организации, о чем в книжке производится соответствующая запись. Если потребитель не выполнил данное условие, гарантия действительна на протяжении 12 месяцев со дня ввода котла в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня продажи.

3. Работы по вводу в эксплуатацию выполняются для потребителя бесплатно. Потребитель компенсирует только стоимость вызова и проезда представителя сервисного центра. СЦ в праве отказать потребителю в вводе в эксплуатацию в случае отсутствия пакета разрешительных документов, требуемых законодательством Украины и органами местного самоуправления, а также выявления нарушений правил монтажа, изложенных в паспорте изделия.

4. Претензии на выполнение гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания не принимаются, если:

• котел не прошел обязательное ежегодное техническое обслуживание;
• ввод в эксплуатацию или техническое обслуживание выполнялись не уполномоченной сервисной организацией;
• выявлены нарушения требований, изложенных в «Инструкции по эксплуатации и монтажу», СНиП/ДБН и других действующих нормативов и правил;
• обнаружены механические повреждения изделия;
• обнаружены следы постороннего вмешательства, изменения конструкции или схемы изделия, которые не предусмотрены производителем, использованы узлы, детали и комплектующие другого производителя и не предусмотрены нормативными документами;
• выход из строя вызван: загрязнением газа; воды; теплоносителя (в том числе образованием накипи в гидравлических узлах котла); воздуха; перепадами давления газа и напряжения сверх значений, указанных в паспорте изделия; повышенной влажностью; повреждениями, вызванными дефектами оборудования и сетей, к которым подключено изделие; недостаточной тягой в дымоходе и конденсацией водяного пара в дымоходе. Зная местные условия, параметры электроснабжения, газоснабжения и водоснабжения, обслуживающая организация вправе требовать установку дополнительного оборудования (стабилизатор напряжения, магнитный и полифосфатный преобразователь для воды, водяной и газовый фильтры и т.д.);
• использованы энерго- и теплоносители, которые не отвечают ДСТ/ДСТУ, требованиям СНиП/ДБН, «Инструкции по эксплуатации и монтажу»;
• обнаружено попадание в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, пыли;
• выход из строя вызван действием непреодолимых сил (пожар, затопление, природные катастрофы и т.д.), несчастных случаев, преднамеренных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
• отсутствует, неправильно или неполностью заполнен гарантийный талон, отсутствует серийный номер. В этих случаях обслуживание выполняется за счет покупателя на согласованных с СЦ условиях и ценах. Внимание! Представитель сервисной организации не обязан устранять неисправности в оборудовании, к которому подключен котел.

5. Срок гарантии на замененные узлы и детали составляет 6 месяцев, но не менее чем общий срок на оборудование. При выполнении гарантийного ремонта, гарантийный срок увеличивается на время пребывания оборудования в ремонте.

 

BAXI


      125