5. СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СООБЩЕНИЯ
Требования к авторизованным сервисным организациям BAXI.
1) Регулярное предоставление информации по вводам в эксплуатацию (первым пускам) газовых котлов BAXI. Наличие достаточного количества установленных и обслуживаемых котлов BAXI (не менее 50 единиц).
2) Наличие собственного склада запасных частей к котлам BAXI (на сумму не менее 1500 евро).
3) Прохождение обучения по котлам BAXI. Высокая квалификация сотрудников.
4) Наличие необходимых лицензий на обслуживание импортных газовых котлов.
5. ОБУЧЕНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
Представительство компании BAXI проводит регулярные технические семинары по продукции BAXI. Семинары ориенти­рованы на технических специалистов и сотрудников торговых организаций. Семинары проводятся:
- в учебном классе в г. Белая Церковь (как правило, однодневные или двухдневные);
- в других городах Украины по договоренности с торговыми и обслуживающими организациями (типовая продолжительность - один день).
По запросам обслуживающих и торговых организаций компания BAXI предоставляет необходимую техническую доку­ментацию на электронных носителях (компакт-дисках) или в печатном виде.
6. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ.
Первый пуск(ввод изделия в эксплуатацию) - работы, которые выполняет обслуживающая организация перед постанов­кой котла на гарантию и перед заключением с клиентом договора о сервисном обслуживании.
Обслуживающая организация (в течение гарантийного периода) - организация, выполнившая первый пуск и осуществляю­щая гарантийное обслуживание.
Торговая фирма - компания, закупающая оборудование BAXI у официальных дилеров BAXI.
Официальные дилеры BAXI - компании, осуществляющие прямые поставки оборудования BAXI в Украину с европейских заводов-изготовителей.
Авторизованные сервисные центры и авторизованные сервисные партнеры BAXI - обслуживающие организации, имею­щие прямой контракт о гарантийном ремонте с представительством BAXI.
Гарантийные работы - работы по устранению дефектов изделия, выявленных в течение гарантийного срока.
Гарантийные обязательства- обязательства компании BAXI принимать к рассмотрению запросы о компенсации запасных частей, использованных во время гарантийных работ.
Гарантийный срок- период, в течение которого действуют гарантийные обязательства.

 

BAXI


      126