Сайт "СС Проект"

СПЕЦЫ


Cантехнический форум для специалистов

Гарантия на оборудование BAXI

Условия и договорные обязательства. Заводская гарантия. Описание спорных или конфликтных ситуаций. Задайте вопрос сервисному комиссару Baxi

Гарантия на оборудование BAXI

Сообщение vadim » Вт авг 14, 2012 12:21 pm

Настоящая гарантия выдается компанией BAXI S.p.A. в дополнение к конституционным нормам и иным правам потребителей и ни в коей мере не ограничивает их. Гарантийные обязательства BAXI действительны на всей территории Украины.

1. Гарантия действительна только при вводе оборудования в эксплуатацию (первом пуске) специализированной организацией, имеющей лицензии и разрешения, установленные украинским законодательством.
2. Гарантийные работы выполняются организацией, осуществившей ввод оборудования в эксплуатацию (при отсутствии иных гарантийных соглашений).
3. Обслуживающая организация, в соответствии с местными условиями и реальными параметрами электро-, водо-, и газоснабжения, вправе требовать от покупателя установку дополнительного оборудования (стабилизатор напряжения, магнитный или полифосфатный преобразователь для теплоносителя, водянной и газовый фильтры т.д.).
4. Покупатель в течении гарантийного срока имеет право на бесплатное устранение дефектов изделия, кроме возникших в результате неправильной эксплуатации или форс-мажорных обстоятельств.
5. При регулярном проведении сервисного обслуживания спецализированной организацией срок службы оборудования составляет не менее 10 лет.
6. Гарантийный срок на оборудование BAXI составляет один год (12 месяцев) со дня ввода в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня продажи изделия.
7. При отсутствии соответствующих документов гарантийный срок исчисляется с момента изготовления оборудования. Дата изготовления определяется по серийному номеру на заводской бирке.
8. Гарантийный срок на узлы и компоненты, замененные по истечению гарантийного срока на оборудование, составляет 12 месяцев. В результате ремонта или замены узлов и компонентов оборудования гарантийный срок в целом на изделие не обновляется.
9. Официальный торговый дилер BAXI на Украине (фирма-импортер) или обслуживающая организация вправе увеличить или установить собственные сроки гарантии на оборудование по согласованию с представительством BAXI .
10. Гарантийные обязательства BAXI утрачивают свою силу в случаях:
- несоблюдения правил установки и эксплуатации;
- отсутствия заводской маркировочной бирки на изделии;
- небрежного хранения, механических повреждений при транспортировке или монтаже;
- повреждений, вызванных замерзанием воды;
- повреждений или ухудшения работы оборудования по причине образования накипи;
- отсутствия документов, подтверждающих ввод изделия в эксплуатацию;
- неправильно или неполностью заполненного гарантийного талона;
- использования изделия в целях, для которых оно не предназначено.
Последний раз редактировалось vadim Ср авг 15, 2012 9:09 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vadim
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:27 pm
Откуда: Местный админ BAXI

Re: Гарантия на оборудование BAXI

Сообщение vadim » Ср авг 15, 2012 8:58 am

Гарантийные обязательства ООО СС Проект на газовые котлы BAXI:
1. Гарантийный срок составляет 7 лет (84 месяца) со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 90 месяцев со дня продажи.
2. Обязательно, после каждых 12 месяцев эксплуатации, с циклом «12 месяцев +/- 15 дней», котел должен пройти техническое обслуживание (услуга платная, согласно ценам СЦ, которые действуют на момент выполнения работ) у специалиста уполномоченной сервисной организации, о чем в книжке производится соответствующая запись. Если потребитель не выполнил данное условие, гарантия действительна на протяжении 12 месяцев со дня ввода котла в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня продажи.
3. Работы по вводу в эксплуатацию выполняются для потребителя бесплатно. Потребитель компенсирует только стоимость вызова и проезда представителя сервисного центра. СЦ в праве отказать потребителю в вводе в эксплуатацию в случае отсутствия пакета разрешительных документов, требуемых законодательством Украины и органами местного самоуправления, а также выявления нарушений правил монтажа, изложенных в паспорте изделия.
4. Претензии на выполнение гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания не принимаются, если:
• котел не прошел обязательное ежегодное техническое обслуживание;
• ввод в эксплуатацию или техническое обслуживание выполнялись не уполномоченной сервисной организацией;
• выявлены нарушения требований, изложенных в «Инструкции по эксплуатации и монтажу», СНиП/ДБН и других действующих нормативов и правил;
• обнаружены механические повреждения изделия;
• обнаружены следы постороннего вмешательства, изменения конструкции или схемы изделия, которые не предусмотрены производителем, использованы узлы, детали и комплектующие другого производителя и не предусмотрены нормативными документами;
• выход из строя вызван: загрязнением газа; воды; теплоносителя (в том числе образованием накипи в гидравлических узлах котла); воздуха; перепадами давления газа и напряжения сверх значений, указанных в паспорте изделия; повышенной влажностью; повреждениями, вызванными дефектами оборудования и сетей, к которым подключено изделие; недостаточной тягой в дымоходе и конденсацией водяного пара в дымоходе. Зная местные условия, параметры электроснабжения, газоснабжения и водоснабжения, обслуживающая организация вправе требовать установку дополнительного оборудования (стабилизатор напряжения, магнитный и полифосфатный преобразователь для воды, водяной и газовый фильтры и т.д.);
• использованы энерго- и теплоносители, которые не отвечают ДСТ/ДСТУ, требованиям СНиП/ДБН, «Инструкции по эксплуатации и монтажу»;
• обнаружено попадание в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, пыли;
• выход из строя вызван действием непреодолимых сил (пожар, затопление, природные катастрофы и т.д.), несчастных случаев, преднамеренных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
• отсутствует, неправильно или неполностью заполнен гарантийный талон, отсутствует серийный номер.
В этих случаях обслуживание выполняется за счет покупателя на согласованных с СЦ условиях и ценах.
Внимание! Представитель сервисной организации не обязан устранять неисправности в оборудовании, к которому подключен котел.
5. Срок гарантии на замененные узлы и детали составляет 6 месяцев, но не менее чем общий срок на оборудование. При выполнении гарантийного ремонта, гарантийный срок увеличивается на время пребывания оборудования в ремонте.
Аватара пользователя
vadim
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:27 pm
Откуда: Местный админ BAXI

Re: Гарантия на оборудование BAXI

Сообщение vadim » Пт авг 17, 2012 10:58 am

Ежегодное техническое обслуживание, проводимое Сервисными Центрами

Ежегодное техническое обслуживание газового котла должно проводиться не реже одного раза в год (по окончании либо перед началом отопительного сезона, но не позднее 12 месяцев с даты первого пуска или последнего проведенного ТО) квалифицированными специалистами обслуживающего сервисного центра для проверки работы оборудования с точки зрения безопасности, экономичности, функциональных особенностей.
В техническое обслуживание входит чистка всех элементов котла, регулировка автоматики котла и автоматики горелки.

Регламент работ при техническом обслуживании:
1. При запылении или загрязнении произвести чистку котла
2. Удостовериться, что рабочая горелка не имеет внутренних загрязнений
3. Пуск газа, проверка соединений на утечку
4. Запуск котла, проверка работы в летнем и зимнем режимах
5. Проверка работоспособности программатора
6. При горящем запальнике проверить автоматику безопасности:
• на закипание
• на опрокидывание тяги
• на исчезновение пламени
7. Проверка датчика от недостатка воды
8. Проверка циркуляционного насоса, трехходового клапана
9. Проверка автоматического развоздушивающего и предохранительно-сбросного клапана
10. Проверка работоспособности циркуляционного насоса
11. Проверка работы датчика температуры (NTC) контура отопления и контура ГВС
12. *При зарастании сажей теплообменника и направителя тяги произвести их чистку
13. Проверка входного и выходного давления газа на горелке, произвести регулировку газовой арматуры

*не входит в плановое ТО
в случае выявления в котле неисправных узлов, при невозможности их восстановления, данный узел следует заменить.


Комментарий сервисного комиссара СС Проект:

Инициатива по проведению ежегодного ТО должна исходить в первую очередь от самого владельца газового оборудования, и затем так же от представителей обслуживающего сервисного центра, с которым у клиента должен быть заключен договор на сервисное обслуживание.
Официальный дилер компании BAXI - ООО СС Проект поддерживает гарантию завода-изготовителя в течении 1-го года после введения газового котла в эксплуатацию и только при наличии правильно оформленного талона первого пуска из сервисной книжки (оригинала).
Гарантийные обязательства исполняются в течении последующих 6-ти лет только при условии своевременного проведения ежегодного технического обслуживания. При отсутствии данных о проведении ежегодного ТО СС Проект вправе снять газовый котел с гарантийного обслуживания.

ВНИМАНИЕ: талон ввода в эксплуатацию газового котла, талон гарантийного ремонта, отрезаются и отдаются сервисному центру для отправки в ООО СС Проект, сведения о проведении ежегодного ТО в обязательном порядке фиксируются, при этом сервисный центр обязан сделать запись в сервисной книжке и в течении 15 дней направить в СС Проект официальный отчет.
Аватара пользователя
vadim
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:27 pm
Откуда: Местный админ BAXI


Вернуться в Гарантия и сервис Baxi

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron