Сайт "СС Проект"

СПЕЦЫ


Cантехнический форум для специалистов

Ошибка Е35 в котлах Baxi MAINFour, EcoFour, Fourtech

Ошибка Е35 в котлах Baxi MAINFour, EcoFour, Fourtech

Сообщение vadim » Пн дек 10, 2012 11:25 am

Периодические ошибки Е35 и Е01 на котлах серий MAIN Four, Eco Four и
Fourtech.


Внимание работников сервисных центров!

Достаточно редко, но встречаются случаи периодических блокировок котлов с ошибкой Е35 и Е01.
В описании кодов неисправностей ошибка Е35 http://www.ccproject.com.ua/files/prais/Oshibki.pdf
данная ошибка связывается производителем с датчиком контроля пламени который дает сигнал о наличии пламени до подачи
сигнала с платы на открывание газового клапана.
Предполагаемые причины неисправности:
1. Попадание влаги на электронную плату котла.
2. Наличие пламени после отключения горелки - паразитное пламя (нарушена герметичность газового клапана).
На практике указанные производителем причины неработоспособности не обнаруживаются.
После сброса ошибки и перезапуска котел может работать в обычном режиме достаточно долго.

Физически датчиком служит электрод контроля пламени.
Ошибочное срабатывание датчика в момент нахождения котла в ждущем режиме возможно в результате
внешнего наведенного электромагнитного импульса или же прохождения помехи по цепи источника питания.

Из наработанного уже практического опыта могут исправить ситуацию следующие действия:
- замена электронной платы управления,
- правильное заземление и снятие возможного потенциала между землей и нулем,
- применение специальных фильтров в цепи электропитания 220 В.
- увеличение значения минимального давления газа на 5 - 10 %.

В отношении данного случая самоблокировок газовых котлов бытовой серии по ошибкам Е35 и Е01
российское представительство BAXI распостранило следующую информацию:

В котлах серий MAINFour, EcoFour и Fourtech используются одни и те же платы.
При этом может устанавливаться одна из двух плат: Honeywell или Bertelli.
Платы являются полностью взаимозаменяемыми. К сожалению. платы иногда бывают
чувствительны к электромагнитным помехам, которые могут возникать (исходя из
нашего опыта) по следующим причинам: плохое заземление, электропомехи в
электросети (искажение синусоиды), использование некачественного
стабилизатора (был грешок у стабилизаторов Ressanta), мощные внешние
электропомехи (например, проходящая в непосредственной близости электричка).
При возникновении указанных электромагнитных помех котел периодически может
блокироваться по ошибке Е35 или Е01. Причем, плата Honeywell более
чувствительна к одному виду помех и чаще останавливается по ошибке E35, а
плата Bertelli более чувствительна к другим помехам и чаще останавливается
по ошибке E01.
В таких случаях помогает, как правило, одно из следующих решений.
1) Присоединение к электросети согласно ПУЭ (прежде всего, отсутствие
потенциалов между нулем, землей и трубами)
2) Установка гальванической развязки (она же - разделительный
трансформатор), например Teplocom GF
3) Замена платы на другую, от другого производителя (менее чувствительную к
электропомехам данного типа).

P.S. Были случаи, когда помогало удаление стабилизатора (это
было иногда с некоторыми стабилизаторами Ressanta).


Желаю всем успехов в борьбе с периодическими неисправностями! )))))
Аватара пользователя
vadim
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:27 pm
Откуда: Местный админ BAXI

Re: Ошибка Е35 в котлах Baxi MAINFour, EcoFour, Fourtech

Сообщение vadim » Чт апр 04, 2013 12:42 pm

Внимание сервисным центрам!
Специалисты Baxi определили причину неисправности по коду ошибки Е35 - паразитное пламя.

Оказалось, что указанная ошибка непериодического действия, т.е. случайная, связана с некачественным элементом, расположенном на плате управления, изготовленой в определенный период времени за заводе в Германии.
Уважаемые партнёры

В последнее время мы получили большое количество обращений по ошибке E35 появляющейся на котлах Mainfour / Ecofour / Fourtech/QuasarD/PulsarD использующих одинаковую электронную платформу.
Причиной возникновения данной ошибки является некачественный компонент на электронной плате Honeywell произведённой на фабрике в Германии.
Речь идёт о платах, произведённых в период с 28-й недели 2012 до 48-й недели 2012 года.
Компания Honeywell имеет производство в Германии и в Чешской республике. Фабрика, на которой использовался некачественный компонент находится в Германии, а в Чехии этой проблемы небыло.
В приложении находится техническая информация, как определить разницу между платами

Исследуя в лаборатории появление ошибки E35, мы обнаружили её появление в случаях, когда напряжение в сети было завышенным на длительной период (= или выше 250 В), в установках с плохим или отсутствующим заземлением и с потенциалом на нейтральной жиле кабеля питания ..

Напоминаем, что платы производства Бертелли с кодом 5702450/5702460 не имеют данной проблемы и могут использоваться для замены, также как и платы, произведённые в Чешской республике.

C уважением
Dmitriy Bondarenko
EXPORT PRE/POST SALES SERVICES

Приложения: Платы управления Honeywell производства Германии и Чехии, неисправный элемент (конденсатор темно-синего цвета).
Вложения
2013-01-30_Е35-Германия.jpg
2013-01-30_Е35-Германия.jpg (187.46 КБ) Просмотров: 131815
2013-01-30_Е35-неисправный элемент.jpg
2013-01-30_Е35-неисправный элемент.jpg (63.25 КБ) Просмотров: 131815
2013-01-30_Е35-Чехия.jpg
2013-01-30_Е35-Чехия.jpg (161.58 КБ) Просмотров: 131815
Аватара пользователя
vadim
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:27 pm
Откуда: Местный админ BAXI


Вернуться в BAXI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron