Сайт "СС Проект"

СПЕЦЫ


Cантехнический форум для специалистов

Советы покупателю. Вы купили котел Baxi - что делать дальше?

Советы покупателю. Вы купили котел Baxi - что делать дальше?

Сообщение admin » Чт июн 07, 2012 2:01 pm

И так.... Вы приобрели котел Baxi с сервисной книжкой "СС Проект"...

Ваши бонусы:
1.Семь лет гарантии на котел, при условии ежегодного обслуживания котла сервисным центром.

Ваши действия:
1.Согласовать установку котла у Вас на объекте с местными газовыми службами: "Облгаз", "Горгаз" и т.д., получить от них проект.
2.Выполнить установку котла согласно проекта силами специалистов или организаций, имеющих на работы с газовым оборудованием соответствующие разрешения.
3.Связаться с сервисным центром и заказать первый пуск котла.
Список сервисных центров: http://ccproject.com.ua/servicebaxi
4.Заключить договор сервисного обслуживания с сервисным центром.


А теперь все вышеизложенное простыми словами :lol:
"Первый пуск" -обязательная процедура, без которой Вы не получите гарантию на котел. К тому же специалист, который будет Вам делать первый пуск -проверит правильность подключения котла и протестирует все системы и режимы работы котла, проверит на возможные утечки газа с помощью "анализатора газа". Обязательно проконтролируйте правильность заполнения отрывного талона из гарантийной книжки (талон должен заполнять специалист, производящий "Первый пуск").


"Сервисный договор" или "Договор сервисного обслуживания" - является частью условий гарантии. Газовое оборудование, как и другая техника требует обязательного технического обслуживания, как правило -это сезонные регламентные работы, проводимые перед началом и по окончанию отопительного сезона. Вам надо внимательно изучить договор перед его подписанием и в случае возникновения разногласий - согласовать их с представителем сервисного центра.
Иногда, в некоторых случаях сервисные центры требуют или настаивают на установки дополнительного оборудования -это может быть система очистки воды и стабилизатор напряжения. Это их полное право, т.к. вода в Вашем регионе может иметь плохой состав воды, а состояние электросетей желать лучшего.

Если у Вас возникла спорная ситуация с сервисным центром - будет целесообразно решить ее с помощью сервисного комиссара.
Найти его можно по телефону (044)581-59-45

Желаю удачи :D
admin
Site Admin
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 12:15 pm
Откуда: Украина Киев

Вернуться в BAXI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron