Гарантия и сервис
- 23.09.2019
Благодаря ряду прямых договоров с ведущими производителями климатического оборудования мы предлагаем только подлинную и оригинальную технику, подтвержденную официальными сертификатами качества, гарантийными талонами и подробной инструкцией эксплуатации каждой единицы предлагаемого нами товара. Мы – законопослушная организация и предоставляем клиентам возможность возврата товара в течение 14 дней после факта приобретения. Это право остается за покупателями согласно с Законом Украины «О защите прав потребителя».
Каждая единица предлагаемого нами товара имеет определенный гарантийный срок, который диктует компания-производитель. К любому, приобретенному у нас товару, прилагается гарантийный талон.
Условия гарантийного обслуживания
Все климатическое оборудование, реализуемое нами как способом прямых продаж, так и через интернет, исключительно сертифицировано. Оно официально ввозится в нашу страну и обслуживается только в специальных сервисных центрах данных производителей и марок. Гарантию на технику, которая требует квалифицированную установку (котлы, бойлеры, камины и т.д.) дает только фирма-производитель. Поэтому в случае возникновения неисправности необходимо обращаться в сервисный центр, который обслуживает технику той или иной фирмы. Не забудьте перед приобретением товара поинтересоваться, если в Вашем населенном пункте такой центр. Дабы в случае возникновения неполадок и неисправностей, Вам не пришлось вызывать неквалифицированных специалистов или таких, на которых не распространяется гарантийный талон Вашей техники.
В случае возникновения неполадок необходимо обратиться в сервисный центр, который обслуживает конкретную марку, и предъявить гарантийный талон. Если гарантийный срок не истек, все неполадки будут ликвидированы совершенно бесплатно.
Причины и условия, по которым вам будет отказано в бесплатном гарантийном обслуживании:
- Некорректная эксплуатация оборудования, которая привела к поломке. Перед началом эксплуатации техники или оборудования в обязательном порядке необходимо тщательно изучить инструкции и строго следовать изложенным в ней рекомендациям.
- Если пользователь своевременно не произвел сервисное техническое обслуживание системы специалистами. К примеру, настенные газовые котлы, требуют такого рода обслуживания один раз в год, перед наступлением отопительного сезона.
- Если будет установлен факт осуществления ремонта неуполномоченными службами.
- Если поломка вызвана резкими или критическими сбоями в электросети или другими форс-мажорными обстоятельствами. Если установлен факт засорения воздушных фильтров, дренажа или радиаторов по причине несвоевременного или некорректного обслуживания.
- Если оборудование, которое требует подписания соответствующих документов, к примеру, таких как, акт о сдаче-приемке во временную эксплуатацию, было введено в эксплуатацию перед непосредственным оформлением указанных документов.